Browsing by Author Черник, Н. Ю.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 10 to 29 of 54 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2005Отраслевые особенности брэндингаЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ThesisРусский
2005Особенности брендинга в различных отрасляхЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ThesisРусский
2008Необходимость и направления совершенствования оценки брендовЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ThesisРусский
2007Проблемы повышения эффективности управления брендами в Республике БеларусьЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ThesisРусский
2009Экономические проблемы и перспективы развития брендов в условиях экономического кризисаЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ThesisРусский
2007Совершенствование управление брендамиМухурова, А. Л.; Савченко, О. Е.; Черник, Н. Ю.ThesisРусский
2006Методы оценки рисков при определении стоимости товарных знаков и брендовЧерник, Н. Ю.ThesisРусский
2006Оценка стоимости товарных знаков (ТЗ) и брэндовАкулич, И. Л.; Черник, Н. Ю.ThesisРусский
1998Особенности маркетинга в зарубежных странахЧерник, Н. Ю.ThesisРусский
2010Удовлетворенность клиентов как фактор сохранения взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Субботенко, А. И.; Черник, Н. Ю.-Русский
2004Совершенствование системы сервисного обслуживания программных продуктов (на примере «Главбух-инфо»)Гайдук, О.; Черник, Н. Ю.ThesisРусский
2004Особенности брендинга на рынке алкогольных напитковЧерник, Н. Ю.; Жилинская, О. Е.ThesisРусский
2000Особенности создания и функционирования свободных экономических зон в Республике БеларусьАкулич, И. Л.; Черник, Н. Ю.ThesisРусский
2007Взаимосвязь показателей стоимости и капитала брендаЧерник, Н. Ю.ThesisРусский
2002Правовая охрана товарных знаков в сети InternetЧерник, Н. Ю.ThesisРусский
2002Стоимостная модель управления брэндомАкулич, И. Л.; Черник, Н. Ю.ThesisРусский
2003Предпосылки развития брендинга в БеларусиАкулич, И. Л.; Черник, Н. Ю.ArticleРусский
2003Особенности товарной политики на рынке сотовой связиЧерник, Н. Ю.; Баранчук, В. А.ArticleРусский
2003Методы оценки стоимости торговой маркиЧерник, Н. Ю.ArticleРусский
2003Место брэндинга в системе маркетингаЧерник, Н. Ю.; Забаронок, А. В.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1